Маркетинг

Кроме того, что Farmasoft гарантирует доставку новейшего фармацевтического оборудования в любую точку страны и мира, мы гарантируем профессиональную работу в сфере маркетинга.

Наша специфика

Сегодня мы постоянно развиваемся и модернизируемся, шагая в ногу со временем. Благодаря этому Farmasoft является компанией, работающей в полном цикле. Мы совершенствуемся на всех этапах работы благодаря удачно выстроенной маркетинговой стратегии. В свое время это позволило небольшому фармацевтическому бизнесу превратиться в крупную компанию полного спектра услуг в фармацевтике.

В работе Farmasoft все начинается с выявления и регистрации новой продукции, а заканчивается ее активным продвижением и продажами. В некоторых случаях процесс работы берет начало после получения регистрации на ново разработанные препараты. 

Мы знаем, как вывести продукцию на новые рынки

В этот процесс входит полное сопровождение компании-поставщика на всех этапах:

  1. Изучение и проверка продукции.
  2. Выявлении ее сильных сторон.
  3. Реклама и маркетинг.
  4. Коммерческая служба.
  5. Логистика.

Исходя из этого Farmasoft предлагает целый спектр услуг:

  • исследования маркетинговыми методами концепции данного рынка;
  • разработка новых стратегий и их внедрение в оборот;
  • составление плана продаж и продвижение продукта;
  • лонч-исследования;
  • налаживание связей с покупателями, отработка канала продаж;
  • выработка полной линии тематической рекламы, как способ стимуляции продаж;
  • постоянный учет и мониторинг действий специалистов и полученных результатов;
  • приумножение прибыли и эффективная работа на дальнейший ее рост.

Ресурсы Farmasoft позволяют проводить действенную промоцию по всей территории Украины.

Наши специалисты № 1 в маркетинге

В нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты и опытные медицинские представители. Эти люди обладают знаниями, взятыми от ведущих европейских компаний. Аналогов их методам не существует в мире маркетинговых концепций на украинском рынке фармацевтики.

Мы работаем со следующими целевыми аудиториями:

  1. Педиатры и терапевты.
  2. Гинекологи и акушеры.
  3. Травматологи.
  4. Урологи.
  5. Отоларингологи.
  6. Хирурги всех рангов и другие медицинские работники.

Наши специалисты постоянно растут, принимая участие в различных симпозиумах и конференциях. Множество презентаций, посещение медицинских и фармацевтических выставок, зарубежных командировок, — делают нас профессионалами своего дела.

Также мы часто устраиваем внутренние круглые столы. Делимся на брифингах опытом, прислушиваясь к новым мнениям и предложениям. Лояльное отношение между сотрудниками и партнерами — в приоритете.

Что в итоге

Мы умеем не только услышать каждого, но и разработать эффективную стратегию под продажу каждого отдельного продукта в той или иной фармацевтической отрасли.

Важно знать, кому предлагать продукт, иначе препараты уйдут не в те руки. А это чревато застоем и последующими малоэффективными продажами.

Увидеть и вычислить реальных клиентов, которым предложение будет необходимо — главная задача наших маркетологов. К каждому разряду целевой аудитории мы находим свой подход.

Например, для группы безрецептурных лекарств у нас работают специалисты, нацеленные на три аудитории:

  • провизоры;
  • медики;
  • пациенты.

Результативное стимулирование торговой цепочки — наша главная задача. Проведение ряда маркетинговых мероприятий способствует этому.

Мы постоянно растем и развиваемся, а потому всегда открыты к новым предложениям.

Готовы сотрудничать с отечественными и иностранными предприятиями-партнерами в фармацевтической индустрии!